Роман Матвеев (г. Казань)
История лида, который обратился к нам после скачивания программы AstronDesign
Хронология событий
27 июля
13:38 — Отправлено письмо с кодом программы AstronDesign
14:22 — Отправлено письмо-приветствие после скачивания программы с ссылкой на страницу заказа дизайн-проекта
14:25 — Заказ дизайн-проекта (создан лид в Б24)
28 июля
10:26 — Лид взят в работу Ольгой (не дозвонилась)
10:28 — Ольга начала переписку в WhatsApp
10:28-12:00 — В переписке Ольга узнала город (Казань), получила план квартиры + получила afd-файл, который создал лид в скачанной программе, сообщила, что есть партнёр фабрики в Казани, пообещала, что передаст заявку и с лидом свяжется дизайнер-консультант.
11:26 — Ольга изменяет Статус В работе → Не обработан, Ответственный: Новикова Ольга → Кельх Игорь Викторович, пишет комментарий с указанием ответственного.
15:48 — Игорь Викторович изменяет Ответственный: Кельх Игорь Викторович → Косяков Андрей и пишет комментарий «Можно брать в работу. Татарстан.»
29 июля
12:30 — Косяков Андрей просматривает лида
13:01 — Пишет в WhatsApp: «Роман, добрый день! Высылаю адрес нашего сайта http://kzn.astron-mebel.ru»
13:05 — Пишет комментарий: «Созвонился. Клиент в полном недоумении ,что ему нужен только дизайн проект всей квартиры и мебель которую мы изготавливаем он даже не видел. Да и зачем она мне,если вы предлагаете только дизайн проект! Предложил ознакомится с нашей мебелью и так же предложит чтобы обратился к нашим дилерам в Казани.»
13:14 — Косяков Андрей изменяет Статус: Не обработан → На контроле
13:20 — Лид пишет в WhatsApp «Посмотрел, что дальше?» и высказывает своё мнение о сайте, спрашивает «Мне надо прям конкретные артикулы выбрать?».

30 июля
9:54 — на почту info@astron-mebel.ru получено письмо:
«Здравствуйте Татьяна! Я уже несколько дней назад заказал дизайн проект, т.к. сам в программе не нашел подходящую мебель, и в ватсапе передал всю информацию о своих пожеланиях, включая план квартиры из паспорта дома и даже нарисовал планировку квартиры в вашей программе, сохранения так же передал менеджеру. Менеджер приняла заказ, заверила что я правильно обратился, т.к. в программе не представлена вся мебель, и обещала передать заказ отделу дизайна.

Честно говоря я ожидал увидеть такую картинку дизайна своей квартиры, что мне захочется купить мебель у вас и только у вас. Но пока что имел только два не очень приятных телефонных разговора с отделом дизайна — начальником отдела и девушкой которая взяла трубку во время его отсутствия. Уровень клиентоориентированности, честно говоря, как будто позвонил не в отдел дизайна, а на склад — сообщили, что дизайном как таковым не знаимаются, просто расставляют мебель по моей планировки, причем мебель я должен выбрать сам из 1500 наименований , да и то прежде чем что-то сделать, хотят убедиться в моей платежеспособности, потому что «просто так делать проект» не хотят. Если интересует компетентность своих сотрудников, советую послушать запись этого разговора.

Проект разумеется до сих пор не получил и судя по отзывам не получу:
Заказал бесплатный дизайн-проект на сайте, попросили план помещения, все отправил и ..... тишина, ни ответа, ни привета. Пишешь в ватсапе, сообщение смотрят, но ничего не отвечают. Пришел к выводу, что бесплатный дизайн-проект просто рекламный ход, никто ничего делать не будет, а значит и сама компания не вызывает доверия. Больше с ней дел иметь не буду.“
http://otzyvy.kitabi.ru/kompaniya/astron-2»
31 июля
8:11 — Письмо перенаправлено на sale@astron-mebel.ru
09:39 — Косяков Андрей пишет комментарий: «Клиент написал жалобу ,что мы отказались рисовать дизайн проект и отказался от мебели» и изменяет Статус: На контроле → Отказавшийся лид
10 августа
15:21 — лид пишет в WhatsApp: «Вы запрашивали размеры комнат. Кухня 5*3,5. Спальня 5,3*3,4, Детская 6,3*3,8.»

Из-за того, что лид закрыт как некачественный, ответственный, скорее всего, не получает уведомления о том, что лид что-то написал.
конец
Made on
Tilda