9:54 — на почту info@astron-mebel.ru получено письмо:
«Здравствуйте Татьяна! Я уже несколько дней назад заказал дизайн проект, т.к. сам в программе не нашел подходящую мебель, и в ватсапе передал всю информацию о своих пожеланиях, включая план квартиры из паспорта дома и даже нарисовал планировку квартиры в вашей программе, сохранения так же передал менеджеру. Менеджер приняла заказ, заверила что я правильно обратился, т.к. в программе не представлена вся мебель, и обещала передать заказ отделу дизайна.
Честно говоря я ожидал увидеть такую картинку дизайна своей квартиры, что мне захочется купить мебель у вас и только у вас. Но пока что имел только два не очень приятных телефонных разговора с отделом дизайна — начальником отдела и девушкой которая взяла трубку во время его отсутствия. Уровень клиентоориентированности, честно говоря, как будто позвонил не в отдел дизайна, а на склад — сообщили, что дизайном как таковым не знаимаются, просто расставляют мебель по моей планировки, причем мебель я должен выбрать сам из 1500 наименований , да и то прежде чем что-то сделать, хотят убедиться в моей платежеспособности, потому что «просто так делать проект» не хотят. Если интересует компетентность своих сотрудников, советую послушать запись этого разговора.
Проект разумеется до сих пор не получил и судя по отзывам не получу:
Заказал бесплатный дизайн-проект на сайте, попросили план помещения, все отправил и ..... тишина, ни ответа, ни привета. Пишешь в ватсапе, сообщение смотрят, но ничего не отвечают. Пришел к выводу, что бесплатный дизайн-проект просто рекламный ход, никто ничего делать не будет, а значит и сама компания не вызывает доверия. Больше с ней дел иметь не буду.“ http://otzyvy.kitabi.ru/kompaniya/astron-2»